Вариант № 215564

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 401
i

Пи­шет­ся А на месте про­пус­ка в сло­вах:



2
Задание № 931
i

Пи­шет­ся ь на месте про­пус­ка в сло­вах:



3
Задание № 18
i

Ука­жи­те, какие пред­ло­же­ния со­от­вет­ству­ют при­ведённой ниже схеме (учти­те, что знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны):

[ ]  — [ ].



4
Задание № 1253
i

Двой­ные со­глас­ные пи­шут­ся в сло­вах:



5
Задание № 329
i

Пи­шет­ся не раз­дель­но во всех слу­ча­ях в рядах:



6
Задание № 1524
i

Пи­шет­ся о на месте про­пус­ка в сло­вах:



7
Задание № 859
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, где пи­шет­ся ни:

От­пус­кая тебя в Пе­тер­бург, 1)н.. могу 2)н.. дать тебе совет: как 3)н.. труд­но, по­ста­вив перед собой цель, 4) н..когда 5)н.. оста­нав­ли­вай­ся на по­ло­ви­не пути, иди до са­мо­го конца, все­гда помни: луч­шее сред­ство от скуки и пло­хо­го на­стро­е­ния - ра­бо­та.



8
Задание № 1185
i

Какие пред­ло­же­ния со­от­вет­ству­ют при­ведённой ниже схеме (учти­те, что знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях не рас­став­ле­ны)?

[ ], и [ ]



9
Задание № 266
i

Ука­жи­те при­ме­ры, в ко­то­рых формы всех слов об­ра­зо­ва­ны пра­виль­но:



10
Задание № 1343
i

Какие пред­ло­же­ния со­от­вет­ству­ют при­ведённой ниже схеме (учти­те, что знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях не рас­став­ле­ны)?

[... сущ., |при­част­ный обо­рот|, ...].



11
Задание № 1350
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, на месте ко­то­рых нужно по­ста­вить за­пя­тую:

 

По­те­ряв­шись в лесу, я долго блуж­дал в тем­но­те1)_ и2)_ когда все мои мно­го­чис­лен­ные3)_ и на­стой­чи­вые по­пыт­ки найти до­ро­гу стали ка­зать­ся тщет­ны­ми4)_ и бес­по­лез­ны­ми, я уви­дел5)_ вдали за­мер­цал огонёк.



12
Задание № 1490
i

Тире на месте про­пус­ка обя­за­тель­но ста­вит­ся в пред­ло­же­ни­ях:



13
Задание № 1535
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых вы­де­лен­ные слова (сло­во­со­че­та­ния) яв­ля­ют­ся ввод­ны­ми (учти­те, что знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны):



14
Задание № 1717
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых син­так­си­че­ские нормы не на­ру­ше­ны:



15
Задание № 1743
i

Ука­жи­те ряды, в ко­то­рых оба слова пи­шут­ся через дефис:



16
Задание № 1645
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:



17
Задание № 1724
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых про­пу­ще­на за­пя­тая:



18
Задание № 6575
i

За­пя­тая ста­вит­ся на месте всех про­пус­ков в пред­ло­же­ни­ях:



19
Задание № 158
i

Опре­де­ли­те зна­че­ние слов, ука­зан­ных в левом столб­це, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А)  уни­вер­саль­ный

Б)  уни­каль­ный

В)  адек­ват­ный

Г)  ак­ту­аль­ный

1)  не­по­вто­ри­мый, ис­клю­чи­тель­ный, един­ствен­ный в своём роде

2)  сов­па­да­ю­щий с кем-, чем-либо, со­от­вет­ству­ю­щий

3)  важ­ный, су­ще­ствен­ный для на­сто­я­ще­го мо­мен­та

4)  раз­но­сто­рон­ний, охва­ты­ва­ю­щий мно­гое, с раз­но­об­раз­ным на­зна­че­ни­ем

5)  не за­слу­жи­ва­ю­щий до­ве­рия, со­мни­тель­ный

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

20
Задание № 1088
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фра­зео­ло­гиз­ма­ми и их зна­че­ни­я­ми:

ФРА­ЗЕО­ЛО­ГИЗМ

А.   со­вать нос

Б.   ты­кать носом

В.   уте­реть нос

Г.   во­дить за нос

ЗНА­ЧЕ­НИЕ

1.   дол­гое время об­ма­ны­вать, вво­дить в за­блуж­де­ние кого-либо

2.   вме­ши­вать­ся в чужие дела

3.   уте­шить, успо­ко­ить кого-либо

4.   до­ка­зать свою право­ту, под­черк­нуть своё пре­вос­ход­ство в чём-либо перед кем-либо

5.   ука­зы­вать кому-либо на что-либо, за­став­лять

об­ра­тить вни­ма­ние

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

21
Задание № 929
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­де­лен­ны­ми сло­ва­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А.   Не­уже­ли зав­тра всё-таки вы­па­дет снег?

Б.   Сквозь обнажённые сучья де­ре­вьев бе­ле­ет не­по­движ­ное небо.

В.   Ча­со­вой услы­шал, что кто-то идёт к во­ро­там.

Г.   К при­ча­лу вплот­ную при­мы­ка­ет порт.

1)  на­ре­чие

2)  пред­лог

3)  ча­сти­ца

4)  союз

5)  ме­сто­име­ние

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

22
Задание № 1209
i

Опре­де­ли­те, сколь­ко н пи­шет­ся на месте про­пус­ка, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А)  У меня нет со­мне­ний, что это про­из­ве­де­ние подли..о.

Б)  Ко­сто­ма­ров го­во­рил за­ин­те­ре­со­ва..о и бодро.

В)  Мне ре­ко­мен­до­ва..о об­ра­тить­ся за по­мо­щью к вам.

Г)  На празд­нич­ном столе се­реб­ря..о бле­сте­ли под­свеч­ни­ки.

1)  Одна буква н пи­шет­ся в крат­кой форме стра­да­тель­но­го при­ча­стия.

2)  Одна буква н пи­шет­ся в на­ре­чии, об­ра­зо­ван­ном от при­ла­га­тель­но­го с одной бук­вой н.

3)  Две буквы н пи­шут­ся в на­ре­чии, об­ра­зо­ван­ном от при­ла­га­тель­но­го (или при­ча­стия) с двумя бук­ва­ми н.

4)  Две буквы н пи­шут­ся в крат­кой форме при­ла­га­тель­но­го, пол­ная форма ко­то­ро­го пи­шет­ся с двумя бук­ва­ми н.

5)  Одна буква н пи­шет­ся в крат­кой форме при­ла­га­тель­но­го, пол­ная форма ко­то­ро­го пи­шет­ся с одной бук­вой н.

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

23
Задание № 1654
i

Опре­де­ли­те, слит­но или раз­дель­но пи­шут­ся вы­де­лен­ные в пред­ло­же­ни­ях слова, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

A.  Он рва­нул­ся (в)высь, как жа­во­ро­нок.

Б.  Она хо­те­ла, что(бы) её сын вырос об­ра­зо­ван­ным и вос­пи­тан­ным че­ло­ве­ком.

B.  (В)след­ствие не­пред­ви­ден­ной оста­нов­ки в пути, мы при­бы­ли к месту на­зна­че­ния с боль­шим опоз­да­ни­ем.

Г.  (За)чем пойдёшь, то и найдёшь.

1.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся со­ю­зом.

2.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние на­ре­чия с ча­сти­цей.

3.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом.

4.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся на­ре­чи­ем с про­стран­ствен­ным или вре­мен­ным зна­че­ни­ем.

5.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся пред­ло­гом.

6.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние ме­сто­име­ния с ча­сти­цей.

7.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние ме­сто­име­ния с пред­ло­гом.


Ответ:

24
Задание № 6505
i

В сло­во­со­че­та­ни­ях най­ди­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква И. За­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

В моём че­мо­дан..; во внут­ренн..м дво­ри­ке; книж­ные стра­ниц..; один узе­лоч..к; сверх..нте­рес­ный фильм.


Ответ:

25
Задание № 5815
i

В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях най­ди­те слово с ор­фо­гра­фи­че­ской ошиб­кой и за­пи­ши­те его в об­ласть от­ве­тов в ис­прав­лен­ном виде (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но).

 

Всё здесь рас­по­ла­га­ло к от­кро­вен­но­сти и за­ду­шев­но­сти. Туск­лое тихое осве­ще­ние, успо­ка­и­ва­ю­щие звуки рояля из со­сед­ней ком­на­ты, аро­мат све­же­го кофе. Она по­ка­чи­ва­лась в ка­ми­ном крес­ле и на­сла­жда­лась ча­ру­ю­щей ат­мо­сфе­рой этого го­сте­при­им­но­го дома. Ка­за­лось, будто какой-то ге­ни­аль­ный фи­ло­соф рас­крыл перед ней тайну по­ни­ма­ния че­ло­ве­че­ской жизни.


Ответ:

26
Задание № 6656
i

Опре­де­ли­те, какое из трёх пред­ло­же­ний яв­ля­ет­ся без­лич­ным. Най­ди­те в нём ска­зу­е­мое и за­пи­ши­те его (ска­зу­е­мое).

 

В ауле гром­ким лаем нас встре­ти­ло мно­же­ство собак.

От го­ря­че­го чая теп­ле­ет в груди.

Мне при­сла­ли пись­мо из банка два дня тому назад.


Ответ:

27
Задание № 6659
i

Рас­крой­те скоб­ки. Опре­де­ли­те, какое слово долж­но сто­ять на месте про­пус­ка, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А.  По­че­му твоя (...) ра­бо­та по пси­хо­ло­гии со­дер­жит всего лишь одну главу?

Б.  В сфере меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний (...) служ­ба иг­ра­ет огром­ную роль.

В.  Моя тётя, по мне­нию кол­лег, очень вни­ма­тель­ная, от­вет­ствен­ная и (...) со­труд­ни­ца.

Г.  Из­вест­но, что (...) почта, пе­ре­ме­ща­е­мая через та­мо­жен­ную гра­ни­цу, не под­ле­жит вскры­тию.

1)  ди­пло­ма­тич­ная

2)  ди­пло­ма­ти­че­ская

3)  ди­плом­ная


Ответ:

28
Задание № 1646
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и ука­жи­те вы­ска­зы­ва­ния, ко­то­рые точно от­ра­жа­ют со­дер­жа­ние тек­ста:

1)  Жарко на­топ­лен­ная печь не да­ва­ла спать.

2)  От яр­ко­го снега при­хо­ди­лось щу­рить глаза.

3)  Лучи солн­ца иг­ра­ли раз­но­цвет­ны­ми крас­ка­ми на сте­нах.

4)  На мо­ро­зе хо­ро­шо ощу­ща­лось би­е­ние серд­ца.

5)  Сгу­щен­ка, чай и хлеб  — вот и весь зав­трак.


Ответ:

29
Задание № 1647
i
Развернуть

Опре­де­ли­те стиль и тип речи тек­ста из за­да­ния В1:

1)  стиль пуб­ли­ци­сти­че­ский, тип речи  — по­вест­во­ва­ние с эле­мен­та­ми рас­суж­де­ния;

2)  стиль раз­го­вор­ный, тип речи  — опи­са­ние с эле­мен­та­ми по­вест­во­ва­ния;

3)  стиль ху­до­же­ствен­ный, тип речи  — по­вест­во­ва­ние с эле­мен­та­ми опи­са­ния;

4)  стиль на­уч­ный, тип речи  — опи­са­ние;

5)  стиль офи­ци­аль­но-де­ло­вой, тип речи  — опи­са­ние.


Ответ:

30
Задание № 1649
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, какой звук в слове, вы­де­лен­ном в 11-м пред­ло­же­нии тек­ста из за­да­ния В1, оха­рак­те­ри­зо­ван не­пра­виль­но, и за­пи­ши­те нуж­ный номер:

1)  [П]  — согл., звонк., твёрд.;

2)  [а]  — гл., без­ударн.;

3)  [ш]  — согл., глух., тверд.;

4)  [о] - гл., ударн.;

5)  [л]  — согл., звонк., твёрд.


Ответ:

31
Задание № 1650
i

(17) Дома налил воды в са­мо­вар, на­брал в же­лез­ный совок ру­мя­ных, уже успев­ших на­го­реть углей и опу­стил их в нутро са­мо­ва­ра. (18) Са­мо­вар за­шу­мел почти тот­час же.


Показать целиком


Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях 17—18 тек­ста из за­да­ния В1 на­ре­чие места и за­пи­ши­те его.


Ответ:

32
Задание № 1651
i
Развернуть

От гла­го­ла, вы­де­лен­но­го в 17-м пред­ло­же­нии тек­ста из за­да­ния В1, об­ра­зуй­те стра­да­тель­ное при­ча­стие про­шед­ше­го вре­ме­ни и за­пи­ши­те его в на­чаль­ной форме.


Ответ:

33
Задание № 1652
i
Развернуть

Опре­де­ли­те тип 13-го пред­ло­же­ния тек­ста из за­да­ния В1:

1)  слож­но­со­чинённое;

2)  слож­но­под­чинённое;

3)  бес­со­юз­ное слож­ное;

4)  слож­ное с под­чи­ни­тель­ной и со­чи­ни­тель­ной свя­зью;

5)  слож­ное с под­чи­ни­тель­ной и бес­со­юз­ной свя­зью.


Ответ:

34
Задание № 3283
i

(2) Ра­бо­та­ет он с утра до ночи, чи­та­ет много, от­лич­но пом­нит всё про­чи­тан­ное  — и в этом от­но­ше­нии он не че­ло­век, а зо­ло­то. (3) В осталь­ном же про­чем  — это ло­мо­вой конь, или, как иначе го­во­рят, учёный-ту­пи­ца. (4) Ха­рак­тер­ные черты ло­мо­во­го коня, от­ли­ча­ю­щие его от та­лан­та, та­ко­вы: кру­го­зор его тесен и огра­ни­чен спе­ци­аль­но­стью; вне своей спе­ци­аль­но­сти он наи­вен, как ребёнок.


Показать целиком


Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях 2−4 слово, упо­треблённое в зна­че­нии 'объём, ши­ро­та ин­те­ре­сов, зна­ний'. За­пи­ши­те это слово в об­ласть от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно ис­поль­зо­ва­но в тек­сте.


Ответ:

35
Задание № 3285
i
Развернуть

Под­бе­ри­те слово, от ко­то­ро­го об­ра­зо­ван гла­гол, вы­де­лен­ный в 12-м пред­ло­же­нии тек­ста. За­пи­ши­те это слово в об­ласть от­ве­тов в на­чаль­ной форме.


Ответ:

36
Задание № 3286
i
Развернуть

Ука­жи­те мор­фо­ло­ги­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки, со­от­вет­ству­ю­щие слову, вы­де­лен­но­му в 1-м пред­ло­же­нии тек­ста.

Ответ за­пи­ши­те в об­ласть от­ве­тов циф­ра­ми (в по­ряд­ке воз­рас­та­ния). На­при­мер, 1245.

1)  имя при­ла­га­тель­ное;

2)  при­ча­стие (осо­бая форма гла­го­ла);

3)  на­чаль­ная форма  — скри­петь;

4)  дей­стви­тель­ное;

5)  ка­че­ствен­ное.


Ответ:

37
Задание № 6643
i
Развернуть

В слове, вы­де­лен­ном в 12-м пред­ло­же­нии тек­ста, про­пу­ще­на буква. За­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).


Ответ:

38
Задание № 6644
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, сколь­ко Н пи­шет­ся в слове, вы­де­лен­ном в 11-м пред­ло­же­нии тек­ста. Рас­крой­те скоб­ки и за­пи­ши­те это слово пра­виль­но.


Ответ:

39
Задание № 6646
i
Развернуть

Най­ди­те в 7-м пред­ло­же­нии тек­ста слово, стро­е­ние ко­то­ро­го со­от­вет­ству­ет схеме: ко­рень + суф­фикс + суф­фикс. За­пи­ши­те это слово.


Ответ:

40
Задание № 6649
i
Развернуть

Най­ди­те в 8-м пред­ло­же­нии тек­ста сло­во­со­че­та­ние со свя­зью со­гла­со­ва­ние и вы­пи­ши­те из него за­ви­си­мое слово в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.